1. Главная
  2. Продукция

Электрозаправочные станции

Автономная станция быстрой зарядки автомобиля, не требующая подключения электросетей. Основная и самая трудная проблема в организации станции быстрой подзарядки - это подключение к электросетям. Для этого требуется получить выделенные мощности от местных органов электросетей, либо сделать проект, пройти экспертизу и согласования, протянуть многожильные кабеля, организовать электроподстанцию, сдать надзорным органам и так далее. Все вышеперечисленное стоит ни один и ни два миллиона рублей, потом разобраться в тарификации дневной, ночной, льготной, свыше лимитной, с невыбранным лимитом и так далее. Всего этого компания Фасэнергомаш предлагает избежать за счет автономной станции быстрой зарядки собственного производства с использованием немецких комплектующих лидеров данного оборудования.

Зарядная станция для электромобилей ФЭМ ZS22

Что представляет собой автономная станция быстрой зарядки производства Фасэнергомаш:

Это блочный модуль всепогодного исполнения с возможностью эксплуатации в температурных режимах от минус 40 + 40С., который включает в себя блочный корпусный модуль, разделенный на 2 части:

1. Первая часть – это автономный дизельный генератор производства компании Фасэнергомаш производительностью до 200кВт(пиковая) и 150 кВт рабочей нагрузки и включающий в себя нижеследующие системы:

  • Автоматическое включение генераторной установки при снятии разъёма для подзарядки либо оплаты времени зарядки.
  • Топливный бак от 500 до 3000 литров по желанию заказчика.
  • Система автоматического отключения при окончании времени подзарядки либо установки штекера зарядки в штатный разъем.
  • Система контроля работы генераторной установки с передачей данных по GSM-каналу, в частности:
    - Контроль за временем работы генераторной установки;
    - Контроль за температурой генераторной установки;
    - Контроль за уровнем топлива в генераторной установке;
    - Контроль за нагрузкой и нештатными ситуациями генераторной установки;
    - Система охранной сигнализации с передачей данных по GSM-каналу;
    - Система пожарной сигнализации с передачей данных по GSM-каналу;
    - Система визуально контроля онлайн с помощью видео наблюдения.
  • Щит электроуправления и распределения нагрузки.
  • Система автоматической вентиляции модуля.
  • Аккумуляторный накопительный модуль для работы систем контроля в спящем режиме генераторной установки.
  • Система автоматической подзарядки аккумуляторного модуля с помощью включения генераторной установки.
  • Внутреннее и внешнее освещение энергосберегающим светом.

2. Вторая часть – это станция быстрой подзарядки на два – четыре автомобиля 22 кВт, 43 кВт, и 150 кВт соответственно, включающая в себя:

  • Автоматическую систему управления зарядкой автомашины.
  • Заряжающие кабели.
  • Сетевые зарядные розетки с защитными крышками.
  • Контролеры разностного тока.
  • Источник бесперебойного питания.
  • Энерго-аккумуляторный блок.
  • Систему управления.
  • Сенсорные панели.
  • Маршрутизаторы, трансформаторы, коммуникаторы, GSM-модули и т.д.
  • Антенна передачи данных по GSM-каналу.
  • Наружное и внутренне освящение.
  • 2 разъема стандарта Type 1 и 1 разъем Schuko.
  • Электротехническую защиту.

Дополнительные возможности:

  • В связи с тем, что самая мощная машина (такая как Тесла) с требуемой зарядкой в 150кВт при помощи нашего автономного блочного модуля может зарядиться всего за один час, а с частичной зарядкой за меньшее время, мы можем предусмотреть установку кофейного или других автоматов в антивандальном исполнении, сиcтемы раздачи WIFI на время зарядки автомобиля, что обеспечит комфорт водителям во время подзарядки автомобиля.
  • В зонах с плохим GSM-каналом мы можем установить на модуль быстрой подзарядки систему, усиливающую GSM сигнал, с выносной, направленной либо круговой антенной.
  • Возможна установка рекламного модуля в виде экрана в стандартном либо антивандальном исполнении.
  • Наружная система видеонаблюдения и оповещения.
  • Автоматическое включение наружного освещения при подъезде автомобиля.
  • Корпоративные цвета и логотипы.

Готовы рассмотреть изготовления автономной станции быстрой зарядки по индивидуальному техническому заданию заказчика.

Стоимость станции полной комплектации составляет 7 500 000 рублей.

Также организуем доставку в любой регион России и СНГ.

* Расположение элементов может отличаться от представленных на рисунках, компания Фасэнергомаш оставляет за собой право внесения технических изменений.