Шланговые барабаны Hannay Reels серии IV5000 для топлива
Для одиночных шлангов с внутренним диаметром от 1–3/8" до 2".
- Простая и быстрая намотка, обмотка, направление шланга.
- Цепной привод, приводимый в действие электрическим, гидравлическим, пневматическим двигателем.
- Дополнительная опция: вспомогательная ручная намотка шланга.
- В стандартном исполнении намотка 12 В; ленточный тормоз.
- Серия 5100 — шарнирное соединение 90° с шариковыми подшипниками, стандартная внутренняя резьба 1–1/2", 2" желоб Victaulic®, фланцевый патрубок со стандартной внутренней резьбой 1–1/2".
- Серия 5200 — шарнирное соединение 90° с шариковыми подшипниками, 2" желоб Victaulic®, фланцевый патрубок со стандартной внутренней резьбой 2".
- Вход, ступичный узел выполнены из алюминия.
- Соединение и патрубок из высокопрочного чугуна для легкого углеводородного топлива.
- Стандартное давление до 600 фунт/кв. дюйм (41 бар).
- Температура от -30°F до +250°F (от -34°C до +121°C).
- В стандартном исполнении только с понижающей зубчатой передачей. Электрическая сцепная муфта является дополнительной опцией.
- Обратитесь к изготовителю для заказа моделей с другими показателями давления и температуры.
- Варианты монтажа см.ниже.
Чертеж деталей — ISO 197
Примечания
1. Возможно изменение технических характеристик.
2. При заказе моделей с автоматической намоткой, перед номером модели укажите соответствующую букву:
- А = модели с пневматической намоткой — в комплекте регулирующий клапан и шланг 18" для сжатого воздуха.
- EP = модели с электрической намоткой (1/2 HP) — катушки с намоткой 12 В постоянного тока поставляются с переключателем и электромагнитным клапаном.
- HD = модели с гидравлической намоткой — в комплекте нет регулирующего клапана.
3. Перед оформлением заказа обязательно проверьте размеры и вес.
ПРИМЕЧАНИЕ
Между входным патрубком и входным шарнирным соединением необходимо использовать гибкую муфту.
***X, Y обозначают монтажные отверстия.
Руководство по инвертированной установке для моделей серии IV
Для барабанов с внутренним диаметром ступичного узла 1–1/2" для намотки шланга с внутренним диаметром от 1–1/4" до 2".
При заказе катушки для инвертированной установки укажите предпочитаемый вариант монтажа элементов конструкции. Укажите место монтажа в письменном виде. Если не указано иное, катушки отгружаются с монтажной конфигурацией типа А.
Монтаж типа А
Шланг раскручивается от верхней части катушки к правой стороне и от нижней части катушки к левой стороне. Шарнирное соединение находится на ближайшей к топливному баку стороне. Механизм намотки и тормозная система находятся в задней части грузового автомобиля. Двигатель намотки находится с левой стороны.
Монтаж типа В
Шланг раскручивается от верхней части катушки к правой стороне и от нижней части катушки к левой стороне. Шарнирное соединение, механизм намотки, тормозная система и блокирующие устройства находятся в задней части грузового автомобиля. Двигатель намотки находится с левой стороны.
Монтаж типа C
Шланг раскручивается от нижней части катушки к правой стороне и от верхней части катушки к левой стороне. Шарнирное соединение находится на ближайшей к топливному баку стороне. Механизм намотки, тормозная система и блокирующие устройства находятся в задней части грузового автомобиля. Двигатель намотки находится с левой стороны.