1. Главная
  2. Продукция
  3. Шланговые барабаны
  4. Шланговые барабаны Hannay Reels для топлива

Шланговые барабаны Hannay Reels серии IV5000 для топлива

Для одиночных шлангов с внутренним диаметром от 1–3/8" до 2".

  • Простая и быстрая намотка, обмотка, направление шланга.
  • Цепной привод, приводимый в действие электрическим, гидравлическим, пневматическим двигателем.
  • Дополнительная опция: вспомогательная ручная намотка шланга.
  • В стандартном исполнении намотка 12 В; ленточный тормоз.
  • Серия 5100 — шарнирное соединение 90° с шариковыми подшипниками, стандартная внутренняя резьба 1–1/2", 2" желоб Victaulic®, фланцевый патрубок со стандартной внутренней резьбой 1–1/2".
  • Серия 5200 — шарнирное соединение 90° с шариковыми подшипниками, 2" желоб Victaulic®, фланцевый патрубок со стандартной внутренней резьбой 2".
  • Вход, ступичный узел выполнены из алюминия.
  • Соединение и патрубок из высокопрочного чугуна для легкого углеводородного топлива.
  • Стандартное давление до 600 фунт/кв. дюйм (41 бар).
  • Температура от -30°F до +250°F (от -34°C до +121°C).
  • В стандартном исполнении только с понижающей зубчатой передачей. Электрическая сцепная муфта является дополнительной опцией.
  • Обратитесь к изготовителю для заказа моделей с другими показателями давления и температуры.
  • Варианты монтажа см.ниже.

Чертеж деталей — ISO 197

Примечания

1. Возможно изменение технических характеристик.

2. При заказе моделей с автоматической намоткой, перед номером модели укажите соответствующую букву:

  • А = модели с пневматической намоткой — в комплекте регулирующий клапан и шланг 18" для сжатого воздуха.
  • EP = модели с электрической намоткой (1/2 HP) — катушки с намоткой 12 В постоянного тока поставляются с переключателем и электромагнитным клапаном.
  • HD = модели с гидравлической намоткой — в комплекте нет регулирующего клапана.

3. Перед оформлением заказа обязательно проверьте размеры и вес.

ПРИМЕЧАНИЕ

Между входным патрубком и входным шарнирным соединением необходимо использовать гибкую муфту.

***X, Y обозначают монтажные отверстия.

Руководство по инвертированной установке для моделей серии IV

Для барабанов с внутренним диаметром ступичного узла 1–1/2" для намотки шланга с внутренним диаметром от 1–1/4" до 2".

При заказе катушки для инвертированной установки укажите предпочитаемый вариант монтажа элементов конструкции. Укажите место монтажа в письменном виде. Если не указано иное, катушки отгружаются с монтажной конфигурацией типа А.

Монтаж типа А

Шланг раскручивается от верхней части катушки к правой стороне и от нижней части катушки к левой стороне. Шарнирное соединение находится на ближайшей к топливному баку стороне. Механизм намотки и тормозная система находятся в задней части грузового автомобиля. Двигатель намотки находится с левой стороны.

Монтаж типа В

Шланг раскручивается от верхней части катушки к правой стороне и от нижней части катушки к левой стороне. Шарнирное соединение, механизм намотки, тормозная система и блокирующие устройства находятся в задней части грузового автомобиля. Двигатель намотки находится с левой стороны.

Монтаж типа C

Шланг раскручивается от нижней части катушки к правой стороне и от верхней части катушки к левой стороне. Шарнирное соединение находится на ближайшей к топливному баку стороне. Механизм намотки, тормозная система и блокирующие устройства находятся в задней части грузового автомобиля. Двигатель намотки находится с левой стороны.